Лишь непрестанное совершенствование даст вам силу...

Лишь непрестанное совершенствование даст вам силу...

понедельник, 8 августа 2011 г.

Исламизация Европы. Готовы ли мы дать отпор?

Парадоксален тот факт, что автор данного блога сам является мусульманином. И не просто мусульманином, а человеком, который изучал Коран и вообще хотел стать муллой. Однако ж, в жизни бывает всякое, и каждый преследует свои цели. Я хотел стать муллой для того, чтобы нести разумное, доброе, вечное, чтобы люди уверовали в Аллаха. Но со временем взрослеешь, умнеешь и понимаешь, что это толком ничего не решит. Чтобы люди поняли и приняли ислам, они сами должны к этому стремиться.
     Последние события в мире показывают бурный рост и развитие в странах Европы и Америки мусульманских организаций, значительный приток иммигрантов и беженцев из стран Африки, где сейчас творятся чудовищные по своей масштабности беспорядки. Во Франции, к примеру, также появилось очень много выходцев из Алжира, которые приезжают туда в поисках жилья и работы со своими семьями. Соответственно, растёт уровень преступности, поскольку чернокожим "понаехавшим" не всегда удаётся честно заработать на кусок хлеба. Но, собственно, речь идет не об этом.
     Исламизация Европы стремительно наступает, и пока что толерантно настроенные европейцы сквозь пальцы смотрят на то, что их место постепенно занимают мусульмане. Лично я не вижу в этом ничего плохого. Почему? - спросите вы. Потому что так и должно быть. Толерантность также должна быть у всех:

"Скажи: "О вы, неверные! Я не стану поклоняться тому, кому вы поклоняетесь, и вы не поклоняйтесь Тому (Аллаху), Которому я поклоняюсь, и я не поклоняюсь Тому, кому вы поклонялись, и вы не поклоняетесь тому (Аллаху), Которому я буду поклоняться! У вас - ваша вера, и у меня - моя вера!""

Каждому своё. Я изучал Коран, и мне кажется, эта сура, которую я приведу ниже, является пророческой:

"Когда пришла помощь Аллаха и победа, и ты увидел, как люди входят в религию Аллаха толпами, то восславь хвалой Господа твоего и проси у Него прощения! Поистине, Он всегда принимает покаяние!"

Помимо того, что европейцы под влиянием восточной культуры ассимилируются с мусульманами, они принимают веру. Что ж, это достойно всяческого уважения. Исламизация проходит успешно. Лев Гумилёв, известный российский историк, отмечал, что когда империя погрязла в золоте, богатстве и наслаждениях, она скоро подлежит уничтожению, а её место займут другие. То же самое я наблюдаю сейчас в Европе. Европейцы, с их менталитетом, ценностями, которые утратили уже свой первоначальный смысл, машинами, виллами и участками настолько потеряли свой жизненный потенциал как этнос, что наступает их деградация. Снижается рождаемость. У мусульман же, которые являются новым этносом, есть все шансы занять их место. Пусть будет так, как хочет Аллах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий