Лишь непрестанное совершенствование даст вам силу...

Лишь непрестанное совершенствование даст вам силу...

среда, 15 февраля 2012 г.

Почему не всем дано стать ниндзя?

Я знаю, что многие из людей желают стать ниндзя. Их привлекает стиль воина ночи. Им нравится сам образ воина-разведчика в черной одежде, с мечом или нунчаками, который быстр и ловок, смел и силен, бесстрашен и прекрасен в своей таинственной ауре мистически-духовного равновесия и гармонии.

Но не всё так просто, как кажется. Давайте рассмотрим, почему же не все люди становятся ниндзя.

Чтобы стать ниндзя, человек должен пройти долгий путь самосовершенствования. Это означает:
  • Изменить свои привычки
  • Изменить свой старый, привычный большинству людей образ жизни
  • Посвятить себя боевому искусству
  • Открыть в себе новые способности и навыки
Начнём по порядку - если вы желаете стать ниндзя, вам придётся изменить свои привычки. Многие люди, которые желали попасть в Закон Теней, равно как и в любой другой уважающий себя клан, либо получали отказ, либо в течение первых же дней изгонялись. Они не подходили нам не потому, что они были неспособны физически быть ниндзя. Их старые привычки не позволяли им вливаться в наш клан.

Как же это знакомо многим...

  • "Пошли заниматься!" - "Я не могу, у меня уроки/дела/работа/уборка/смерть хомячка/холодно/жарко/ я играю в Skyrim/ я на даче"
  • "А ты физические упражнения делал?" - " Нет, я забыл/не хочу/не умею/ не получается/ нет времени"
И все такие отговорки мы слышим каждый день не только от своих соклановцев или неофитов, но и дома, и на работе. Увы, основные наши противники - это лень и неуверенность. В 9 случаях из 10 лень не даёт начинающему ниндзя хотя бы физически окрепнуть, не говоря уже о духовном самосовершенствовании.


Вот так выглядит ваша лень, когда вы наконец займетесь тренировками. Она будет искушать вас, говорить, что всё это бессмысленно и глупо, что это ребячество, сумасшедшие люди и прочее. Она будет взывать к вам всё время, даже спустя месяцы тренировок. И если вы поддадитесь ей, то вы забудете всё, что учили и вам придётся начинать сначала. А это означает впустую потраченное время.

Задумайтесь - неужели вы хотите потерять месяцы и годы, когда вы бы могли уже достичь чего-либо? Например, научиться обращаться с оружием или садиться на шпагат? Последний, кстати, требует ежедневного повторения, иначе мышцы и сухожилия перестанут быть эластичными и вы не сможете сесть на него.

Помните о том, что вам необходимо бороться с ленью, потому что лень и ниндзюцу несовместимые понятия. Если вы с этим несогласны, то боюсь, что искусство воинов ночи не для вас.

Вторая причина, влавно вытекающая из первой - это ожидание того, что кто-то всё сделает за вас. Когда мы только начинали создавать Закон Теней, мы тоже пострадали из-за взаимных излишних надежд на других. В частности, иногда мы не могли снять зал для тренировок. А теперь представьте, что вы отправились на задание и вас должны прикрыть. Ваш напарник будет думать, что вы прикроете его в то время, когда вы думаете о том же самом. В итоге вы не прикрываете друг друга, надеясь на то, что каждый прикроет другого и ожидая помощи. Напрасно. Проявляйте больше самостоятельности. Это, безусловно, лирика, но всё надо делать самому и надеяться всегда только на себя самого.

Не всем дано стать ниндзя. Далеко не всем. Когда вам это надоест, то есть вы порядком устанете от всех этих встреч, тренировок  (иногда в лесу и ранним утром), спаррингов, разбитого лица и прочего, вам захочется уйти. Конечно, это ваше право. Но задумайтесь, если вы уйдете, вы напрасно потеряли все эти месяцы и годы тренировок.


Вы же хотели стать ниндзя? Вы начали долгий путь становления. А теперь вы проклинаете тот день, когда решили стать им. Зачем же вы тогда так жертвовали своим временем и здоровьем? Чтобы в один прекрасный день сказать "Ребята, я устал, я ухожу"?

Если вы решили заниматься ниндзюцу, то знайте, что это не хобби. Это стиль жизни.

12 комментариев:

  1. Да, хватает слабаков. Сначала придут заниматься, потом тупят и сваливают.

    ОтветитьУдалить
  2. Я бы хотел стать ниндзя, но я живу в Италии и не знаю с чего начать, я хочу начать тренироваться но постоянно себя отвлекаю отговорками потому что мне не хватает решимости, но сейчас я твёрдо решил что хочу пойти по пути Война Тени. Я занимаюсь тем что хотят от меня родители увидеть, но я в глубине души чувствую что это не то что я хочу, я хочу стать сильнее, путешествовать, помогать окружающим, выполнять ряд заданий, быть ниндзя, я готов пройти изнурительные тренировки, но я не знаю если можно мне в мои 18 лет начать проходить путь Ниндзя, я буду стараться очень сильно, только бы шанс появился им стать.

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже хочу стать ниндзя но я.
    Живу в Белова с чего начать скажите пожалуйста
    .

    ОтветитьУдалить
  4. С чего начать путь ниндзя помагите

    ОтветитьУдалить
  5. Живу в подмосковных Люберцах, готов вступить в клан

    ОтветитьУдалить
  6. Ребят подскажите я хочу стать ниндзей но в моем городе нет ничего такого чтоб я мог начать тренировки и что мне делать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тренируйся с друзьями, пробуй к ним незаметно подкрадываться, учи паркур.

      Удалить
  7. Я хочу стать Ниндзя! Это моя цель!!! Кто будет моим сэн сэйем? Что надо делать?
    Я хочу вступить в клан

    ОтветитьУдалить
  8. Мне нужен тренер по нундьзёу,если кто-то решится то жду ответа.

    ОтветитьУдалить
  9. Я ищу тренера по нюндзёу,если кто-то решится то жду ответа.

    ОтветитьУдалить
  10. очень интересно, но с кем связываться что бы узнать побольше

    ОтветитьУдалить