Лишь непрестанное совершенствование даст вам силу...

Лишь непрестанное совершенствование даст вам силу...

четверг, 11 августа 2011 г.

Знакомство с синаем ( он же бамбуковый меч)

Синай, или БАММММБУуууууКовый меч - адская штука. В этом я убедился, когда приобрёл этого красавца вот здесь.

Стоило дитя тростника и сумасшедшего фехтовальщика 1500 тысячи рублей ( а это между прочим, всего на четверть дешевле окаменевшего трилобита, которого я так жутко хотел). В общем, покупкой я остался доволен, поскольку мой друг также приобрел его ( да не трилобита, а меч!)

Поставяется синай вместе с цубой - специальным щитком-гардой для защиты рук. Сам меч имеет довольно внушительные размеры - 120 сантиметров, чем особенно доставляет массу приколов в помещении. Вдобавок мой друг всё время крутил его в руке, даже в метро, когда мы возващались в свои додзе квартиры.


Состоит наш деревянный друг из нескольких полос бамбука, стянутых между собой нитями и укреплённый какой-то белой непонятной штукой. В отличие от боккена, синай легче и бьёт не так больно.

Фехтование с  использованием синая прошло успешно - друг получил травмы, несовместимые с жизнью несколько сочных ударов по конечностям и бренной грешной тушке, как и я. Фехтовать ими очень удобно, хотя цуба сильно натирает большой палец. При встречном ударе, когда синаи, помимо ужасающего свиста и стоящей за ними разъярённой рожей сталкиваются, раздаётся оглушительный треск и грохот. Поначалу мы жутко испугались этого, но выяснилось, что это не так страшно, как кажется. Мой синай оказался немного синаистее синая друга, потому что у последнего бамбуковые пластины от ударов иногда вминались вовнутрь и приходилось реанимировать их.



Так же мы неплохо потренировали ловкость, отбивая мечом шишки, причём ловкость росла в геометрической прогресии. Я даже освоил перекат по земле с синаем. Me gusta, да я же...


МИЯМОТО МУСАСИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11

В общем, синай - стоящая вещь, и я рекомендую вам также заниматься кендо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий