Лишь непрестанное совершенствование даст вам силу...

Лишь непрестанное совершенствование даст вам силу...

четверг, 13 сентября 2012 г.

Как научиться владеть катаной.



Всем известно, что главный атрибут ниндзя, помимо традиционных сюрикенов и другого оружия, присущего только воинам ночи, это традиционный японский меч катана. Конечно, синоби пользовались ниндзя-то, специальными мечами, которые были короче, чем катаны самураев, и по некоторым данным имели квадратную цубу. На самом деле никто не может ни опровергнуть, ни доказать данный факт, но катана была у многих ниндзя того времени и пользоваться катаной они умели и любили.

Как научиться владеть катаной? Такой вопрос задавал себе каждый, кто хотел постичь искусство меча. Источники феодальной Японии скупо описывают тренировки ниндзя, но вполне возможно, что умение владеть катаной синоби осваивали так же, как и самураи, разве что со временем ниндзя добавляли в конструкцию катаны специальные изменения, что в корне меняло всю технику.

Сразу последует оговорка, что ниндзя на долгий бой не рассчитывали (и не рассчитывают, как и клан ниндзя ShadowLaw), а посему владение катаной у ниндзя было так себе. Пускали её в ход чаще всего неожиданно, при нападении из засады либо при преимуществе ночью и т.д. Вдобавок, поединок на катанах самурая и ниндзя заканчивался для последнего плачевно.

Мы не будем с вами вдаваться в подробности того, как устроена катана, всякие там цубы, цуки и так далее. Этого добра хватает на специализированных сайтах. Вы же хотите научиться владеть катаной и сражаться на мечах, так ведь? Давайте без прелюдий.

Итак, катана. У ниндзя она часто укороченная, с спрятанными ништяками в ней самой и в ножнах. Ништяки вы также найдете у нас на сайте либо додумаете сами. Защита кисти у катаны слабая, часто небольшая закругленная металлическая вставка-цуба не защищает пальцы и кисть, как крестовина европейского меча. Но и фехтование на катанах сильно разнится с европейским - если европейский меч был рассчитан на мощный удар, то японская катана на скорость. Поэтому синоби при обращении с катаной должны обязательно развивать умение наносить скоростные удары. Так же, при работе с катаной ниндзя должен правильно держать её - одна рука несильно сжимает рукоять прямо под цубой ( защитой), а вторая держит рукоять у конца, цепляясь мизинцем за самый конец рукоятки. При этом кисти ниндзя должны быть расслаблены. Если у вас есть катана, то потренируйтесь в следующем:

Возьмите катану вышеуказанным способом и вытяните руки перед собой. Лезвие должно смотреть на противника, а сама катана держаться параллельно вашему телу. Теперь медленно начните замахиваться ей вверх, стараясь держать руки прямо, чтобы лезвие не ходило из стороны в сторону. Когда рукоять окажется у вашего лба, сделайте движение кистями, похожее на то, как встряхивают градусник, чтобы сбить температуру. В этот момент вы должны обеими кистями совершить подобное движение, в начале движения меча ваши кисти расслаблены, в конце они крепко держат катану. Настоящий синоби, конечно, дождется видео с этим движением, которое доблестный Фабио ла Седра попробует загрузить.

В итоге мы должны иметь следующее: вы поднимаете меч для замаха и делаете расслабленное и резкое движение кистями, отчего катана с большой скоростью опускается вниз . Это базовое упражнение, не ленитесь и совершайте его как можно чаще, и вы освоите потрясающий по скорости удар. Остальные уроки по владение катаной скоро появятся. на страницах этого сайта.

22 комментария:

  1. Я хочу научиться владению катаной и техникам ниндзя. Где можно это сделать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я могу катаной посохом бу и нунчаками саями

      Удалить
    2. да ты ёпт черепашка ниндзя)
      по мультикам учился?

      Удалить
  2. Я желаю учиться у вас владению катаной.

    ОтветитьУдалить
  3. хочу научиться владеть катаной и узнать боевые искуства

    ОтветитьУдалить
  4. Ппц вы хоть телефон напишите .как к вам попасть то!

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже!!!!: мой сот. 89069519684
    Я есть в одноклассниках и в VK
    Мне 11лет,вес 36, рост 147см

    ОтветитьУдалить
  6. Я знаю техники миккё...могу поделиться

    ОтветитьУдалить
  7. Мне 12 с половиной лет я могу научится всеми удароми катаной

    ОтветитьУдалить
  8. У моего мужа есть такая катана, но он мне не дает ее даже подержать(

    ОтветитьУдалить
  9. иисусе что тут происходит, кажется тут кто-то есть

    ОтветитьУдалить
  10. Я тоже хочу научится владеть катаной! Кто может научить владеть катаной ? Мне 15 лет

    ОтветитьУдалить
  11. можно спросить когда новые посты уже 2018

    ОтветитьУдалить
  12. Я хочу научитса Катаев сделал сам из дерева не очень хорошо но для тренировок пойдет помогите научится мне 15 у.о

    ОтветитьУдалить
  13. Хочу научится владеть катаной возраст 13 лет рост 160 см вес 49 мои действующий сотовый номер +7 771 296 1735

    ОтветитьУдалить
  14. Я Тегай Никита мне 11 лет. Помогите мне научиться орудовать катаной!

    ОтветитьУдалить
  15. тут че, реально ниндзя???

    ОтветитьУдалить